V МИР
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Досуг » Общение » Базар (Говорим о чем хотим!)
Базар
ЛинттарДата: Суббота, 02.08.2008, 22:17 | Сообщение # 436
Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Сашка, не все на работе в интернете сидят.. некоторые делом занимаются... smile smile smile

Знаю, в последний час ночной, вам будет молитвой волчий вой...

 
АлексисДата: Суббота, 02.08.2008, 22:32 | Сообщение # 437
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
Народ! Подгребаем народ для ЭР! ЛЮЮЮДИ! Идите за эльфов, мы вам пирожки с ливером по талонам выдавать будем =)

Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
АлексисДата: Воскресенье, 03.08.2008, 21:31 | Сообщение # 438
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
Не спрячешь! Иди, иди сюда *помахивая в воздухе пирожком с ливером. Не видя реакции начинает махать ещё и бутылкой водки*

Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
AdryanaДата: Понедельник, 04.08.2008, 09:02 | Сообщение # 439
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Репутация: 6
Статус: Offline
Линттар, я между прочим тоже делом на работе занимаюсь... иногда smile
А вообще - я полностью поддерживаю Алексиса. НАРОД, ДАВАЙТЕ К НАМ В ЭЛЬФЫ!!!
Алексис, а ты его сгущенкой примани - должно сработать... happy happy happy


Мне неважно, какой стиль, когда слякоть:
Хард-кор, рэп или что-то похоже...
Важно петь, как дышать, а не вякать,
Чтобы русский мороз шел по коже.
(с) Ю. Шевчук
 
АлексисДата: Понедельник, 04.08.2008, 11:09 | Сообщение # 440
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
издох. Жалко *понюхав пирожок* даа... пирожок после двух лет использования попахивает...*выкидывает пирожок, достаёт сгущёнку, смотрит на срок годности* должно в принципе проканать... щас дату зарисуем... для уверенности *с видом маняка зарисовывает дату на банке* цыпа-цыпа-цыпа... кис-кис-кис *помахивая банкой, и нервно хихиккая*

Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
AdryanaДата: Понедельник, 04.08.2008, 11:48 | Сообщение # 441
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Репутация: 6
Статус: Offline
Алексис, вот, теперь должен повестись!!! biggrin

Мне неважно, какой стиль, когда слякоть:
Хард-кор, рэп или что-то похоже...
Важно петь, как дышать, а не вякать,
Чтобы русский мороз шел по коже.
(с) Ю. Шевчук
 
АлексисДата: Понедельник, 04.08.2008, 21:20 | Сообщение # 442
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
Все идём ко мне. На трешу. А то мы тренились, а тя, гадюка не было =)

Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
AdryanaДата: Вторник, 05.08.2008, 09:50 | Сообщение # 443
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, народ, свершилось - держите правила на "Эльфийку"!!!
«Эльфийская рукопись»

Предыстория
Эния
В далёком мире, затерявшемся среди безграничных просторов нашей Вселенной, существовало государство, населённое расой эльфов. Эния, так назывался край эльфов, располагалась на живописной равнине, спускающейся на север к океану, а с юга окружённой неприступными горными хребтами.
Однако королевство было надёжно защищено не только естественными природными барьерами, существовала защита более высоко уровня – магическая. Энию опоясывал незримый купол, служивший преградой для всякого существа иного вида, желавшего проникнуть в страну, оставшись незамеченным. Пройти можно было только по главному тракту, пролегающему по дну ущелья. Там пролегал коридор, где отсутствовало влияние магического барьера, но незаметные для постороннего глаза эльфийские лучники, укрывшись в горах, подстерегали всякого нежеланного гостя.
Считая себя расой избранной и высокомерно относясь к прочим существам, будь то люди, гномы или гоблины, эльфы не позволяли чужакам оставаться в Энии надолго, а тем более, навсегда. Видели этот рай немногие избранные, в основном это были посольские делегации из соседних стран, желающих оставаться с эльфийским королевством в дружеских отношениях и рассчитывающих найти в них союзников на случай войны.

Дезмонд
Во время визита одной из таких делегаций произошло немыслимое. Юная знатная эльфийка, жившая при дворе, совершенно потеряла голову из-за одного красивого и мужественного воина, сопровождавшего послов из людского государства. Молодой воин сам был ослеплён нечеловеческой красотой, и сумел устроить тайную встречу с девушкой.
Но время пребывания людских дипломатов подошло к концу, и он был вынужден покинуть Энию.
Прошло определённое время, и у эльфийки родился сын. Все сразу поняли, кто стал причиной его появления на свет, король был разгневан. Однако за маленького полуэльфа неожиданно заступился придворный маг и советник короля Ирдис. Он просил монарха пощадить ребёнка, сказав, что видит в нём магическую искорку, и хотел бы оставить его в Энии и лично обучать азам волшебства. Это шло вразрез с эльфийскими законами, но у короля самого недавно родилась дочь, и он был в настроении согласиться с Ирдисом. Тем не менее, девушка, нарушившая запрет на близкие отношения с неэльфами была изгнана из королевства, так велел закон.
Мальчика назвали Дезмонд и оставили жить при дворе. Повзрослев, он приступил к обучению магическому искусству, которое ему давалось с большим успехом. Подругой его детских игр была принцесса Алатиэль, но проходили годы и дружба между молодым полуэльфом и прекрасной Алатиэль грозила перерасти в нечто большее.
Глядя на них, король всё сильнее хмурил брови, его не радовала перспектива иметь внука-престолонаследника с долей нечистой человеческой крови. За Дезмондом была установлена слежка. Молодой эльфийский офицер, тайно влюблённый в Алатиэль оклеветал полуэльфа перед королём, обвинив в практике чёрной магии, запрещённой в Энии. Ирдис пытался заступиться за Дезмонда, но короля устраивало такое положение дел, и вскоре был подписан указ об изгнании молодого мага из страны. Дезмонд покинул Энию.
…Несмотря на изгнание, полуэльф не желал расставаться с овладением магическими науками, и Ирдис посоветовал Дезмонду продолжить обучение в Академии Магии в одном из людских государств.
Начинающий маг в течение пяти лет постигал новые премудрости волшебства у людей. За это время ему довелось испробовать свои умения на практике во время случившейся войны с соседней страной. В том бою, рискуя собой, Дезмонд предотвратил гибель одного воина, Торвальда, который заметил и оценил поступок мага. После битвы он подошёл к полуэльфу и искренне предложил свою дружбу, и тот с радостью её принял.
Но пять лет истекло и настало время проходить испытание, чтобы получить степень мага, волшебный посох и доступ к высшим заклинаниям. Дезмонд давно ждал этого момента, был к нему готов, но сильно нервничал в ночь перед испытанием. Наступило утро, и полуэльф вышел из своего домика, расположенного в окрестностях рощи вокруг Академии Волшебства.
Когда он шёл по тропинке, ему почудился стон. Осторожно свернув в сторону, Дезмонд увидел следующую картину. Прислонившись к дереву, на земле сидел эльф, истекающий кровью. С ужасом полуэльф узнал в нём своего первого наставника, придворного мага Ирдиса. Рядом с ним стояла невысокая эльфийка. Дезмонд знал ее. Это была сестра Алатиэли Адриана.
Ирдис рассказал исполненную боли историю. Впервые в истории, Эния была захвачена врагом. Нет, магический купол не подвёл, и по ущелью не прошло ни одного вражеского солдата, - враг появился ночью, тихо и неожиданно, прямо в окрестностях дворца.
Толпа демонов во главе с рыцарем, закованным в черные латы, ворвалась во дворец, сокрушая сонных стражников. Навстречу им выбежал король, держа в руке меч. Поединок был недолгим - пронзённый дьявольским оружием, владыка пал. Ирдис пытался помочь своему повелителю, но был атакован подручными рыцаря в и получил тяжёлые раны. Единственное, что ему оставалось, это используя магию, телепортироваться вместе с пришедшей ему на помощь Адрианой, выбрав при перемещении в пространстве в качестве ориентира Дезмонда.
Последнее, что успел заметить придворный маг – это Алатиэль, захваченная солдатами Армии тьмы…

Деймос
…Его мир, планета, где он правил стала непригодной к жизни, - гасло согревавшее ранее землю светило и всё большие территории покрывались льдом, наступала бесконечная ночь. Оставалось два варианта: либо погибать, либо искать новое место для жилья.
Будучи великим магом и часто путешествуя по другим мирам, Деймос нашёл место, прекрасно подходящее для жизни его народа. Это была Эния. При помощи сложнейших заклинаний он сумел в течение некоторого времени удержать открытыми врата между измерениями, проведя через них авангард своего войска.
В тронном зале Деймос обнаружил удивительный эльфийский талисман, называемый Эль-Гилэт. Изучив его, Тёмный Повелитель пришёл к выводу, что именно он удерживает магический барьер вокруг эльфийского государства. Несколько исказив воздействие амулета, Деймос сделал купол оптическинепроницаемым, и в Энии воцарилась тьма.
Но не это свойство заинтересовало Тёмного Повелителя больше всего. Эль-Гилэт мог стать источником огромной магической энергии, которая позволила бы Деймосу открыть врата между измерениями настолько, что он смог бы переправить в Энию своё войско целиком и с его помощью захватывать остальные государства этого мира.
Однако для этого требовалось совершить обряд: принести богу Тьмы в жертву эльфа, в жилах которого течет королевская кровь, при определённых координатах небесных светил, во время так называемой Ночи Совмещения, и окропить его кровью Эль-Гилэт.

Итак, игра начинается с момента встречи Ирдиса и Дезмонда. Игровой разговор о нападении Дэймоса между ними обязателен. Как и присутствие при нем мастера.

Добавлено (05.08.2008, 09:46)
---------------------------------------------
Основные персонажи:

• Деймос — демон из мира, который погрузился во тьму (Ксентарон). Персонаж абсолютно небоевой, и при этом неуязвимый к любому оружию. Но жизнь его после проведенного им обряда тесно переплелась с Эль-Гилэтом (мастер-координатор + мастер темного блока).
• Алатиэль — эльфийка. Дочь короля Энии.
• Адриана — младшая сестра Алатиэли (мастер по светлому блоку).
• Дезмонд — полуэльф. Возлюбленный Алатиэли.
• Торвальд — друг Дезмонда, человек.
• Ирдис — эльф. Придворный маг и советник короля Энии.
• Скай — дракон, пришедший вместе с Деймосом из Ксентарона.

Расхитовка:

• Алатиэль — 6 хп
• Ирдис — 7 хп
• Скай — 9 хп
• Дезмонд — 6 хп
• Торвальд — 6 хп
• Адриана — 6 хп
• Палач — 6 хп
• Эльфы — 5 хп
• Люди — 5 хп
• Демоны — 5 хп

Добавлено (05.08.2008, 09:46)
---------------------------------------------
Раны и их лечение

Раны бывают легкие и тяжелые. От одного снятого хита легкая рана, при 1 хите — тяжелая рана. Через полчаса после получения тяжелой раны, без вмешательства лекаря, персонаж умирает. И вааааапще — любая рана должна отыгрываться после боевки.
Если хиты уходят в минус, персонаж умирает. Возрождения на игре ест (и пьет). Убитые персонажи уходят в пожизненный лагерь и носят туда дрова в течение получаса (мастер хочет после игры увидеть бААААльшой костер).

Для лечения легких ран лекарю понадобится 10 минут; для тяжелых — 15. Тяжелая рана через 30 минут без лечения приводит к смерти персонажа.
Чтобы излечить любую рану, на нее для начала должна быть наложена повязка. Но сама повязка лечением не является! Помимо нее должен быть еще какой-то отыгрыш лечения, на усмотрение лекаря, например, мазь, присыпка, бальзам. Фраза «Ты — исцелен» лечением тоже не является, поэтому я хочу искренне попросить уважаемых лекарей заранее продумать игровое лечение.

Со смертью принцессы силы тьмы автоматически выигрывают (если только был проведен обряд совмещения). В случае преждевременной смерти Алатиэли Деймос теряет возможность переправить всю свою армию в Энию, но не проигрывает, т.к. при первом перемещении с ним была некоторая часть его войска.

Добавлено (05.08.2008, 09:46)
---------------------------------------------
Правила боевого взаимодействия

Требования к оружию
Мастера оставляют за собой право изъять до конца игры любое оружие и/или доспех, как не соответствующий, по их мнению, предъявленным требованиям.
На всякий случай напоминание:
Безопасным считается оружие, не имеющее острых кромок, заусенцев. Крепежные детали — винты, гвозди и т.п. не должны выступать над поверхностью. Оружие должно иметь скругленную режущую кромку.
Наконечники стрел должны быть не просто большими, а еще и немного отличатся по твердости от кирпича.
Щиты с острыми углами и опасными кромками не допускаются.
При допуске оружия ссылаться на личное гуманное владение — бесполезно.
Натяжение стрелкового оружия до 18 кг.
Вес рубящего оружия не должен превышать 1,5 кг

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Если игрок вступил в боевое взаимодействие по собственному желанию, то всю ответственность за полученные (по правилам) в ходе игрового взаимодействия травмы он берет на себя. Игрок считается вступившим в боевое взаимодействие после того, как он нанес первый удар.
Попадание засчитывает тот, кому оно нанесено. Т.е., игроки сами квалифицируют попадание. Был ли удар квалифицированным или нет — на усмотрение того, кому был нанесен удар. Однако же настоятельно не рекомендуется проявлять «нечувствительность» к ударам, а также впадать в ярость и наносить удары с целью травмировать и причинить боль противнику!!!
На игре категорически запрещены любые приемы рукопашного боя (толчки, подсечки, броски, удары ногами и руками и т.п.)!!!
Игрока, сознательно пренебрегшего этим правилом (и не только во время боевого эпизода), исключат из игры и выпроводят с полигона без всяческих разбирательств.
Господа, будьте гуманны друг к другу!!!

Нанесший травму игрок выходит из игры до конца игрового эпизода, а дальше — в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего.
Кулуарка (перерезание горла и, соответственно, мгновенная смерть персонажа) в бою не применяется.
Оглушение (легкий удар сзади по плечу рукояткой оружия, после которого игрок 5 минут лежит без сознания). В бою также не применяется.
Думаю, и так понятно, что использовать оружие и доспехи без разрешения владельца — запрещено. Исключением является разве что игровое похищение оружия (которое после игры возвращается владельцу!).

Расхитовка оружия:

Кулуарка, кинжал, стилет — 1 хит
Все остальное оружие (без исключения) — 2 хита
Fireball — 1 хит

Добавлено (05.08.2008, 09:47)
---------------------------------------------
Плен и его последствия
Пленение
Персонаж считается взятым в плен, если его удерживали в неподвижном состоянии с отсчетом до 10-ти. При этом если ему сунули в рот кляп или зажали рот рукой — кричать он не может!

Связывание
Связывание проводится на выбор связываемого — либо «на честность» либо «по жизни».
На честность — условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный игрок имел право, если получится, добравшись до игрового оружия, освободиться. Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник не может сам идти. Однако если связаны только руки, а ноги нет, пленник может убежать.
По жизни — жертву связывают прочно, хотя и без угрозы для здоровья игрока. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами. Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются.

Кляп
Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. — любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа.

Оглушение — легкий удар сзади по плечу рукояткой оружия, после которого игрок 5 минут лежит без сознания.
Таким образом, 5 минут с телом оглушенного можно делать все, что угодно. Например — оттащить куда-то. Но это только в том случае, если отыгрываемый вами персонаж по игре сильнее оглушенного вами противника.
Настоятельная просьба к игрокам: не заставляйте ваших оппонентов тащить вас на себе по жизни! Будьте толерантны друг к другу. Если вас оглушили и просят проследовать куда-то — идите беспрекословно. Брыкаться и отбиваться можете лишь в том случае, когда прошли 5 минут со времени оглушения.
В бою оглушение не применяется.

Обыск
Обыск — по договоренности, или «по жизни»: или пленный сам отдает все (!) игровые (и только игровые) предметы; или же обыск проводится по-настоящему. Если обыскиваемый, сказав, что отдал все, после этого достает спрятанное оружие или другой игровой предмет, таковой изымается, а его действия не засчитываются.
Да, и к стати. Если игрок находится в плену — вариант «он был обыскан автоматически» (то есть — без какого либо отыгрыша) не проходит. Обыск либо был, либо нет.

Пытки — только в присутствии (или при непосредственном участии ) мастера. Отыгрыш на усмотрение палача, без пожизненных повреждений для игроков; результаты на усмотрение мастера.
Перед пыткой игрок должен предупредить об имеющихся противопоказаниях, хронических заболеваниях, других проблемах со здоровьем.

Тюрьма
Игрок может быть заключен в тюрьму — заранее обустроенное место, помеченное мастером как таковое. Стены тюрьмы, замки, решетки, двери, оковы и пр. должны быть обозначены материальными предметами (например, замок — хотя бы маленьким замочком) и являются непреодолимым и неразрушимыми. Срок пребывания в тюрьме ограничен только сроками игры.

Добавлено (05.08.2008, 09:47)
---------------------------------------------
М А Г И Я
Дорогие маги, просьба придуманные вами заклинания за какое-то время (хотя бы за час) до игры показать мастеру. Для того чтобы мы вместе с вами определили, что именно то или иное заклинание будет делать, и какое количество маны понадобится для его плетения.
Заклинания могут быть самые разнообразные.
Есть лишь одно ограничение: единственное боевое заклинание — fireball. И поверьте, дорогие маги, ограничение это было сделано лишь для того, чтобы облегчить игру вам и вашим возможным противникам во время магической боевки.
Fireball's бросаются без словесного сопровождения. Но не пулеметной очередью и не «горстями».
Маг, бросивший более одного fireball'а за раз, будет моментально убит огромным выбросом энергии и отправлен в мертвятник.
Текст же остальных заклинаний должен быть понятен тому, на кого вы это самое заклинание применяете. То есть — на русском (или украинском) языке. Стихотворная форма его желательна, но не обязательна. Главное, чтобы была сказана минимум хотя бы пара связанных между собой строк, в которых бы говорилось, чего именно вы хотите добиться данным заклятием. Чтобы во время магической боевки не возникло никаких недоразумений.
Само собой, фразы по типу «ты — убит», «ты — исцелен», «я тебя приворожила» и т.п. заклинаниями не являются.
Проявляйте фантазию.

На игре так же допускаются всевозможные обряды. Текст их должен быть понятен тем, кто в это время находится рядом с проводящим обряд. То есть — на русском (или украинском) языке. Главное, чтобы была сказана минимум хотя бы пара связанных между собой строк, в которых бы говорилось, чего именно вы хотите добиться данным действием. Чтобы во время игрового эпизода не возникло никаких недоразумений.

Время Совмещения, Эль-Гилэт и
Жезл первых правителей Энии

Обряд жертвоприношения (о котором говорилось выше — в предыстории к игре) и пролития эльфийской крови на Эль-Гилэт должен быть исполнен в строго определенное тому время — Время Совмещения, когда небесные светила находятся в определённых координатах. Если Деймос проведет его раньше, то защитываться это не будет, и он только потеряет возможность переправить в Энию войско, без которого власть захватить не сможет.
Во время самого же обряда (если он состоится) обязательно присутствие мастера, который определит, сумели силы тьмы открыть портал или нет.
О самом времени Совмещения будет объявлено непосредственно перед началом игры.
Эль-Гилэт — эльфийский талисман в виде шара, который и поддерживал все время магический барьер, окружавший Энию. С его помощью Деймос сделал этот барьер черным, чтобы погрузить Энию во тьму.
Эль-Гилэт невозможно уничтожить обычным оружием, т.к. он был создан первыми королями Энии, величайшими магами. Это можно сделать только с помощью Жезла первых правителей Энии (волшебного посоха, таящего в себе магическую силу), который создали в одно время с Эль-Гилэтом.

Дополнительную информацию, касающеюся того или иного персонажа (если таковая понадобится) можно получить у мастеров. Только желательно, чтобы эта самая информация была запрошена как минимум за два дня до игры.

Добавлено (05.08.2008, 09:48)
---------------------------------------------
Для связи с мастерами:

Кудря Олег (Дем) — мастер-координатор + мастер темного блока
Тел.: 8 (093) 197-59-98
E-mail: Jester_dem@ukr.net

Герасименко Александра (Эдри) — мастер по светлому блоку
Тел.: 8 (095) 624-09-06
E-mail: Aleksandra@ltava.poltava.ua

smile smile smile

Добавлено (05.08.2008, 09:50)
---------------------------------------------
Возможно, позже будут некоторые изменения в правилах, но, думаю, они будут не очень существенные. Так, что - читайте и готовьтесь!!!
И, господа светлые, давайте решим, когда мы сможем собраться все вместе на военный совет???!!! biggrin


Мне неважно, какой стиль, когда слякоть:
Хард-кор, рэп или что-то похоже...
Важно петь, как дышать, а не вякать,
Чтобы русский мороз шел по коже.
(с) Ю. Шевчук
 
АлексисДата: Вторник, 05.08.2008, 12:45 | Сообщение # 444
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
Саш, я готов в любой момент, но нам нужны будут ещё Рамзес и Фриц. Я бы предложил на этих выходных, но увы я буду копать ямки. Так что давайте в пятницу под вечер?

Добавлено (05.08.2008, 12:45)
---------------------------------------------
И ещё! Надо собраться на нейтральной территории, или на територии светлых. Чтобы тёмненькие не ползали рядом =).


Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги


Сообщение отредактировал Алексис - Вторник, 05.08.2008, 14:22
 
AdryanaДата: Вторник, 05.08.2008, 14:47 | Сообщение # 445
Флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 495
Репутация: 6
Статус: Offline
Алексис, без вопросов. Можно собраться у Эовинки, если она не будет против - там уж точно темных не будет, а то уменя дома их целых двое, да еще и залетных (типа Строри) много biggrin

Мне неважно, какой стиль, когда слякоть:
Хард-кор, рэп или что-то похоже...
Важно петь, как дышать, а не вякать,
Чтобы русский мороз шел по коже.
(с) Ю. Шевчук
 
АлексисДата: Вторник, 05.08.2008, 18:05 | Сообщение # 446
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
гг. Тоже вариант. =) Короче планируем на пятницу на вечер?

Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
АлексисДата: Вторник, 12.08.2008, 15:59 | Сообщение # 447
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
Итак. Военсовет проведён, детали уяснены, теперь будем уверенно двигатся к победе....
И вапще! Нужно собрать ВЕСЬ светлый блок. Хотя бы за день перед игрой... а то как-то нехорошо получается. Они идут играть, а некоторые даж не знают сюжета.

Добавлено (12.08.2008, 15:59)
---------------------------------------------
Да! и ещё! Надо собраться теми, кто едет на "Дорогу на север". Обсудить детали, так сказать. =)


Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
АлексисДата: Четверг, 14.08.2008, 13:29 | Сообщение # 448
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
Ха-ха! Совет "5 мира".... от "5 мира" и осталось то фактически 5 человек. Это не считая двух рекрутов (а фактически одного - Тимура). Зачем собирать этот совет? Лутше уж просто пойти этой компанией пива попить =).... icecream

Добавлено (14.08.2008, 13:29)
---------------------------------------------
Ха-ха!!! Круто! Меня наконец то признали нарушителем порядка!!!! Юпи! Я крут!! =)))) у меня 20% замечаний! УРЯЯ!
"Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами."
а вообще то я просто выказываю своё мнение. Логично подумайте, зачем проводить этот самый совет, если там нечего решать? И если там некому решать?! Ну придёшь ты, Василес, ну я, ну Рамзес, ну Аскет, ну Герой... ну может рекрутов подтянем... и что?! Зачем этот фарс? Какие такие супер важные вопросы мы будем решать?..
И вообще, если у нас на форуме уже запрещено высказывать своё мнение...


Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги


Сообщение отредактировал Алексис - Четверг, 14.08.2008, 13:42
 
VasilesДата: Четверг, 14.08.2008, 16:39 | Сообщение # 449
Администратор
Группа: Ассы
Сообщений: 311
Репутация: 5
Статус: Offline
Алексис, та высказывайся на здоровье, ток используй меньше народный, больше литературный лексикон при этом.

Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
 
АлексисДата: Четверг, 14.08.2008, 20:21 | Сообщение # 450
Флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Репутация: 5
Статус: Offline
ха.....ха......ха......... если я использую народный лексикон, то луна работает на батарейках. Просто..... ну хар... хм. Раздражет меня писать примерно так: " Господа! Ваше предложение, каким бы оно заманчивым не было, но не рационально и, к сожалению, мало осуществимо, следовательно в вышеуказанном мероприятии я желания участвовать не испытываю...". Ну не могу я так пИсатЪ!!!! =)

Вы ненавидите меня до плача,
А мне от этого смешно
(с)Канцлер Ги
 
Форум » Досуг » Общение » Базар (Говорим о чем хотим!)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz