и убьемся головой ап стену) *wall* я вот думаю, а нафиг вам гильдия? Ромка, ты хоть играешь норм? Ребята, вы хоть знаете, что такое 8 часовой задрот по команде ПЛ или КЛ?) (пати лидера и клан лидера) Я вобщем у меня более гуманное предложение - пойти всем играющим ребятам в нормальную гильдию и там уже собраться свою констпати.
Добавлено (30.11.2009, 11:24)
---------------------------------------------
Ребята, просто вы не представляете, какой геморой клан. Если вы хотите общения в игре, то есть кнопка "g", куда можно внести друзей и когда те будут в игре играть с ними. Клан, Гильдия это сбор людей, которые объеденяются, что бы взять от игры ВСЕ. При вступлении в гильдию, Вы уже не полностью можете делать то, что за хотите. Когда вам скажут, вам надо петлять через пол карты в инсты или героик что бы валить боса. Когда новички попросят помочь с квестами, вы уже не сможете заморозится. А если будуте морозится, вас просто выкинут из клана. Клан это ответственность, и не перед собой, когда вы играете соло, а перед кланом. Это необходимость являтся каждый день в одно и тоже время, что бы идти кач или квесты.
Ну если у вас еще не отбило охоту, то как человек знающий, как строить сильные кланы (зя 2.5 года ниразу не играл в нубокланах плюс держал свой был и клан лидером и пати лидером) скажу что вам надо:
1. Отдельный форум клана
2. Свой сервер тимспика, лучше вентриллы. На худой конец можно и скайп.
3. Формы заявок и устав клана.
4. Четкое руководство и деление на конст пати.
5. Представление того, чего вы хотите от игры.
Пару советов и разъяснений.
Конст пати - понятие пришло еще с далеких времен официальных европейких серверов линейджа, пати из 9 (линейдж) или 6 (алоды) людей, которые постоянно играют одним и тем же составом. В конст пати отдельный бюджет, куда сдают все члены пати. Своя очередь на одежду и крафт. Члены консты не обязаны помогать другим членам клана. Самостоятельная еденица внутри клана. Ценность консты - постоянный состов, сыгранность людей, быстрое одевание и развитие. Мобильность.
В алодах стало жить проще, поэтому лучше всего бегать двойками-тройками, а не всеми 6 людьми сразу.
В идеале лучше всего групировать консты по типу ношения брони латы-кожа-ткань. Тоесть воинов\танков отедельно, сталкеров отдельно, магов\некров отдельно. Внутри должны быть свои кузнецы\кожевники\портные и профы добытчики. ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы в каждой пати был хилер (при чем не дд прист, как поизвращались в алодах, а именно хил класс, хотябы наполовину)
Структура клана Клан лидер - зам клан лидера - пати лидеры-замы пати лидеров- остальные члены клана. При присутствии клан лидеров и пати лидеров замы выступают в роли советчиков, но приказы клан лидера (для клана) и пати лидеров (для пати) НЕ ОБСУЖДАТСЯ никогда. Если была команда "бежать" то только 1 вопрос "куда?". Без жесткой дсцеплины клан распадется. Каждый будет думать, что он тута главнее клан лидера. В клане не демократия и не анархия. В клане военная диктатура. Из моего опыта - чем суровее клан лидер, тем круче клан.
Ну вот, пару напутствий вам)