V МИР
Меню сайта
Категории раздела
Доспехи [3]
Метательное оружие [3]
Антураж [3]
Arcanum [16]
Материалы по игре Arcanum
Главная » Статьи » Arcanum

Посмертие
Посмертие
Что такое Пустота
Пустота — это место тлена и безмолвных стенаний заблудившихся там призраков; место потерянных душ и изгоев, чьи грехи были настолько велики, что сильнейшие мира сего решили, что им не место среди жителей Арканума...
Это место, откуда не возвращался еще ни один человек. Кроме разве что старого, изможденного адской работой гнома да героя, которого он перед смертью успел предупредить о надвигающейся опасности, грозившей Аркануму.
Но это — дела минувшие. Давно повержен Керган, в безумии своем дерзнувший посягнуть на само устройство мироздания. А герой, убивший его, стал у врат Кольца Бродгара, где после всего случившегося ткани реальности сделались настолько тонкими, что мир сущий и мир потусторонний стали там наслаиваться друг на друга.
Поэтому герой, спасший Арканум от безумного некроманта, не захотел покидать Пустоту и остался там, стоя на страже Врат и сделавшись проводником мертвых душ.
И сама Смерть назвала его своим братом.

Именно туда — в Пустоту — и отправляются души умерших.
То есть: игрок, персонаж которого по той или иной причине умер, одевает белый хайратник и (сам или в сопровождении игротехника по посмертию) отправляется в страну мертвых (т.е. — Пустоту).

На игре смерть персонажа может наступить по нескольким причинам:
1. От оружия (в случае, если вы умерли от ран, не успев получить помощь лекаря; в случае самоубийства :);
2. От чьих-либо магических действий;
3. От голода (эта смерть ожидает персонажа при нехватке соответствующего количества чипов еды на один экономический цикл (см. правила по экономике);
4. От болезней;
5. В случае если за вами пришла Смерть (да-да, дорогие игроки, все в этом мире возможно :).

Попадая в Пустоту, вы сразу оказываетесь в общих чертогах, где сможете посидеть у костра и отдохнуть перед тем, как предстать перед Владыкой Судеб и дать ответы за совершенные в жизни поступки.
Здесь вы можете встретить как давно погибших близких и друзей, так и злейших врагов, происками которых вы собственно и очутились в потустороннем мире. Игровые конфликты (ни в коем случае не переходящие в пожизневку), завязанные в Пустоте (смерть персонажа — еще не повод прекращать игру :), мастерами будут только приветствоваться. Однако же последствия этого могут быть самые разные. И мастер по посмертию оставляет за собой право в некоторых случаях как вмешиваться в эти самые конфликты (т.к. Пустота — это полностью его территория), так и решать их по своему усмотрению.
Зал Владыки Судеб (место, куда умершая душа отправится из общего чертога для того, чтобы узнать свою дальнейшую судьбу) — это полностью игровая территория. Вести там пожизненные разговоры запрещено.

Срок пребывания в Пустоте
Время в пределах Пустоты течет несколько иначе, чем в Аркануме. Никто не сможет вам сказать заранее, сколько именно времени вы там проведете. По желанию игрока он может там задержаться или вообще пробыть в Пустоте все оставшееся время игры. В таком случае мастер по посмертию приложит все усилия для того, чтобы на этом игра для него не закончилась.
В любом случае — меньше двух часов вы там не пробудете.

Души умерших не могут сбежать или самостоятельно покинуть Пустоту. Они должны оставаться там до тех пор, пока их судьба не будет решена.
По желанию игроков возможен выход ими в эпизодических ролях, в образе призраков, духов, пустотных монстров и т.п.
За помощь в мастерском лагере по хозяйству или вообще за помощь мастерам срок «отсидки» сокращается :-).

Возвращение в реальный мир самим собой возможно. Это будет зависеть от вашей игры в пределах Пустоты. Но окончательное решение все равно останется за мастером по посмертию.

Примечание 1:
Настоятельно не рекомендуется после смерти задерживаться в мире живых. Т.к. души, не пришедшие в страну мертвых, остаются беззащитными перед некромантами, и могут попасть к ним в рабство (возвращены к жизни в качестве зомби, упыря, призрака и т.п.).
Однако же, после окончания действия заклинания некроманта умерший игрок все равно должен проследовать в мертвятник (Пустоту). Срок пребывания им в образе нежити ни в коем случае не сокращает срок «отсидки» в стране мертвых.

Примечание 2:
В случае если во время игры вам станет известно о скорой кончине (своей или любого другого игрока), вы можете попытаться заключить договор со Смертью. Однако же плата за отсрочку ухода в мир иной может оказаться самая непредсказуемая.

Мастер по посмертию — Екатерина Лобанова (Зухель). Контактный телефон: 8 (068) 153-25-92

Категория: Arcanum | Добавил: Adryana (02.09.2009)
Просмотров: 1100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz