Пленение Персонаж считается взятым в плен, если его удерживали в неподвижном состоянии с отсчетом до 10-ти. При этом если ему сунули в рот кляп или зажали рот рукой — кричать он не может. Связывание Связывание проводится на выбор связываемого — либо «на честность» либо «по жизни». На честность — условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный игрок имел право, если получится, добравшись до игрового оружия, освободиться. Связанные руки не позволяют что-либо ими делать. Связанный по ногам пленник не может сам идти. Однако если связаны только руки, а ноги нет, пленник может убежать. По жизни — жертву связывают прочно, хотя и без угрозы для здоровья игрока. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами. Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются. Кляп Персонаж с кляпом во рту не может говорить. Кляп отыгрывается повязыванием платка, шарфа, и т.п. — любой полосы нетолстой ткани, не препятствующей притоку воздуха и закрывающей рот. Связанный «на честность» самостоятельно освободиться от кляпа не может. Связанный «по жизни» может освободиться от кляпа. Оглушение — легкий удар сзади по плечу рукояткой оружия, после которого игрок 5 минут лежит без сознания. Таким образом, 5 минут с телом оглушенного можно делать все, что угодно. Например — оттащить куда-то. Но это только в том случае, если отыгрываемый вами персонаж по игре сильнее оглушенного вами противника. Настоятельная просьба к игрокам: не заставляйте ваших оппонентов тащить вас на себе по жизни! Будьте толерантны друг к другу. Если вас оглушили и просят проследовать куда-то — идите беспрекословно. Брыкаться и отбиваться можете лишь в том случае, когда прошли 5 минут со времени оглушения. В бою оглушение не применяется. Обыск Обыск — по договоренности, или «по жизни»: или пленный сам отдает все (!) игровые (и только игровые) предметы; или же обыск проводится по-настоящему. Если обыскиваемый, сказав, что отдал все, после этого достает спрятанное оружие или другой игровой предмет, таковой изымается, а его действия не засчитываются. Если игрок находится в плену — вариант «он был обыскан автоматически» (то есть — без какого либо отыгрыша) не проходит. Обыск либо был, либо нет. Пытки — только в присутствии (или при непосредственном участии :-) мастера. Отыгрыш на усмотрение палача, без пожизненных повреждений для игроков; результаты на усмотрение мастера. Перед пыткой игрок должен предупредить об имеющихся противопоказаниях, хронических заболеваниях, других проблемах со здоровьем. Тюрьма Игрок может быть заключен в тюрьму — заранее обустроенное место, помеченное мастером как таковое. Стены тюрьмы, замки, решетки, двери, оковы и пр. должны быть обозначены материальными предметами (например, замок — хотя бы маленьким замочком) и являются непреодолимым и неразрушимыми. Срок пребывания в тюрьме ограничен только сроками игры.
|