Алексис, по 1 конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (19.06.2008, 16:03)
---------------------------------------------
Народ!!!!!!!!!!!!!!!
Я не могу правила на Империю разместить - места не хватает...
МАСТЕРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
НА ИГРУ «ИМПЕРИЯ»
Учитывая опыт предыдущих игр, мы решили на этот раз предельно ясно уточнить права и обязанности игроков и мастеров.
Итак, мастера.
С недавних пор почему-то появилось мнение (не высказанное на словах, но явно чувствующееся в отношении игроков), что мастера — это что-то вроде обслуживающего персонала, которые обязаны не просто написать правила и сообщить время проведения игры, но еще и каждому десять раз перезвонить, уточнить, не соизволил ли игрок придумать себе персонажа, легенду, сшить костюм, явится ли он, в конце концов, на игру…
Так вот. Мастера — такие же творческие личности, как и вы, дорогие игроки. Им так же, как и вам, хочется получить от игры удовольствие, и вся разница состоит только в том, что мастера — это именно те люди, которые создают сюжет для игры. И игроки, которым интересен данный сюжет, и которые хотят на какое-то время погрузиться в другой мир, превратиться в рыцаря, мага, эльфа, орка и т.д., пожалуй, все-таки сами должны продумать персонажа (характер, цели и задачи на игре, манеру общения, костюм и т.д.) и сообщить мастерам, появится ли такой-то персонаж на игру. Может быть, люди, пишущие для вас правила, вводные, персонажей, заслуживают чего-то в ответ…
Просто потому, что мастера, создавая мир игры, надеются на проявление энтузиазма со стороны игрока, если уж он заинтересовался данным сюжетом.
Это — что касается прав мастеров. А теперь про обязанности. Мастера обязаны предоставить игрокам правила, историческую вводную, список персонажей, указать, какие еще материалы можно изучить в процессе подготовки к данной игре. Сообщить время и место проведения мероприятия не меньше чем за неделю до срока. Причем сообщить – это вовсе не означает перезвонить каждому в индивидуальном порядке. Пусть это банальная фраза, но ее значение некоторые до сих пор не понимают: игроков много, а мастеров у нас обычно только двое. Мы не требуем платить игровые взносы, так почему же мы должны тратить на вас далеко не безразмерный счет на мобильном?
Дальше про обязанности. В ходе подготовки отвечать на вопросы игроков в случае возникновения неясностей в правилах или других материалах. Непосредственно на игре — разрешать спорные ситуации.
И еще. Если игра, по мнению мастеров, зашла в тупик или движется в каком-то совсем не том направлении, которое задумывалось изначально; то есть противоречит самому данному миру, то мастера имеют право вмешаться в ход игры, решить какую-то ситуацию по-своему… да, именно нелюбимым всеми Мастерским Произволом. И в этом случае их решения обжалованию и обсуждению не подлежат. В этом случае игроки имеют право только сделать так, как сказано, и только после игры обратиться за разъяснениями. Которые мастера обязаны дать. Но — после игры.
Игроки.
Игрок имеет право… Сначала хотелось бы уточнить, что игрок «имеет право» только тогда, когда он уже «нарисовал» себе персонажа, подал заявку и начал шить костюм.
Итак. Игрок имеет право:
1. На все то, что обязан делать мастер.
2. На свободное творчество в рамках мира, в котором играем.
Игрок обязан:
1. Подать заявку не позже чем за неделю до игры.
2. Сообщить мастеру, если по каким-то причинам игрок поехать не сможет.
3. Соблюдать правила и историческое соответствие выбранной роли и миру, в который играет.
4. Поддерживать чистоту и порядок в лагере.
И в связи со всем этим еще раз уточняем — появляйтесь на игры (начиная с «Империи») в костюмах, соответствующих выбранной роли. Если кто-то снова пренебрежет этой просьбой, его попросят удалиться с полигона. В случае неповиновения с полигона удалятся мастера.
И еще раз для тех, кто на бронепоезде. На этой игре с костюмами проще, раса только одна — люди. Поэтому особых ограничений нет, любые европейские костюмы, начиная от средневековья и заканчивая 18-м веком.
Добавлено (19.06.2008, 16:03)
---------------------------------------------
ВВОДНАЯ
Король страны погиб при довольно странных обстоятельствах. У него осталось двое сыновей — Уильям и Александр.
Не желая ни с кем делить власть, младший сын — Александр — вероломно захватил трон, изгнав своего брата на далекий остров Танатос посреди Великого океана. И старший сын короля — Уильям — под страхом смертной казни должен был провести там остаток своих дней.
Но остались люди, которые не хотели смириться с тем, что страной правит диктатор, пришедший к власти не законным путем, а захвативший ее силой. Небольшая горстка людей, оставшихся верными истинному наследнику престола, тайно отправилась на Танатос, чтобы спасти своего государя и помочь ему свергнуть нынешнего короля.
Шесть долгих лет эти люди, под предводительством придворного мага и военачальника умершего короля, тайно готовились, отыскивая тех, кто еще оставался верным настоящему государю. Их собирали везде, где только можно — в далеких полузаброшенных деревнях, тюрьмах и даже притонах для нищих.
Александр же наслаждался данной ему властью в полной мере. Утвердившись на престоле в своей стране, он принялся захватывать окрестные государства. И в этом ему помогали многие.
В основном это были те, кто, в какой бы-то ни было мере, посчитали себя обделенными при умершем короле. Таких было не очень много, но все же они были…
Большинство же шли за Александром, рассчитывая на богатые награды, которых тот не жалел для своих приспешников. Он щедро платил тем, кто помогал ему, стремясь окружить себя верными и надежными людьми. Однако же, и сурово карал тех, кто осмеливался ему противостать…
Большинство людей жили в постоянном страхе за свои жизни и жизни своих близких. Потому что знали — даже просто высказанное вслух недовольство действиями короля может привести их к смерти на плахе или жестоким пыткам.
Александр правил страной, не подозревая о том, что его старший брат тайно покинул Танатос и вернулся на континент.
Он начал войну против соседнего государства и на начало игры уже почти выиграл ее.
Он ввел огромные налоги, с избытком наполнившие государственную казну, но опустошившие и без того не особо полные карманы простых людей.
Персонажи:
1. Уильям — старший сын умершего короля, изгнанный своим братом на остров Танатос.
2. Александр — младший сын короля, захвативший власть силой.
3. Отставной военачальник бывшего короля, который хочет вернуть трон его истинному государю.
4. Бывший придворный маг, помогающий военачальнику.
5. Военачальник Александра.
6. Придворный шут, оставшийся во дворце после переворота.
7. Колдунья, помогающая Александру.
8. Дочь лучшего друга Уильяма, который погиб во время заговора.
9. Наемный убийца, который вместе с Уильямом бежал из тюрьмы.
Добавлено (19.06.2008, 16:03)
---------------------------------------------
Оборотни
На игре возможно появление людей, умеющих по желанию превращаться в животных, что обуславливает определенные специфические возможности. Итак.
Оборотень принимает свою вторую ипостась, надевая уши .
В своем животном обличье оборотень имеет 6 хитов, каждая лапа (кинжалы в обеих руках) — 2 хита.
Правила боевого взаимодействия
Требования к оружию
Мастера оставляют за собой право изъять до конца игры любое оружие и/или доспех, как не соответствующий, по их мнению, предъявленным требованиям.
На допущенное оружие ставится мастером чип допуска, без него оно оружием не является и никаких игровых последствий его применение не имеет.
К игрокам, уличенным в использовании нечипованого оружия, будут применяться суровые штрафные санкции.
Оружие не должно иметь травмоопасных частей. Магические посохи не должны иметь сколов. Лезвие по краям должно иметь скругление не менее пяти миллиметров.
Наконечники стрел должны быть не просто большими, а еще и немного отличатся по твердости от кирпича.
Щиты с острыми углами и опасными кромками не допускаются.
Натяжение стрелкового оружия до 15 кг.
Вес рубящего оружия не должен превышать 1,5 кг
Поражаемая зона: корпус, ноги до колен, руки до локтей. Удары в голову, шею, пах, кисти рук и ног категорически запрещены!
Отключения конечностей нет!
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Если игрок вступил в боевое взаимодействие по собственному желанию, то всю ответственность за полученные в ходе игрового взаимодействия по правилам травмы он берет на себя. Игрок считается вступившим в боевое взаимодействие после того, как он обнажил оружие.
Попадание засчитывает тот, кому оно нанесено. Т.е., игроки сами квалифицируют попадание. Был ли удар квалифицированным или нет — на усмотрение того, кому был нанесен удар. Однако же настоятельно не рекомендуется проявлять «нечувствительность» к ударам, а также впадать в ярость и наносить удары с целью травмировать или причинить боль противнику!!!
Нанесший травму игрок выходит из игры до конца игрового эпизода, а дальше — в зависимости от тяжести травмы и претензий пострадавшего.
На игре категорически запрещены любые приемы рукопашного боя (толчки, подсечки, броски, удары ногами и руками и т.п.)!!!
Игрока, сознательно пренебрегшего этим правилом (и не только во время боевого эпизода), исключат из игры и выпроводят с полигона без всяческих разбирательств.
Кулуарка (перерезание горла и, соответственно, мгновенная смерть персонажа) в бою не применяется.
Оглушение ЛЕГКИЙ удар по плечу рукояткой оружия со словами «ты оглушен». Длится 5 мин.
Расхитовка
Оружие
1 хит Кинжал, кулуарка
2 хита Короткий меч, одноручный топор, сабля, ятаган, лапка оборотня
3 хита Двуручный и полуторный меч, двуручный топор, копье, алебарда, лук
Персонажи
4 хита люди
6 хитов оборотни
Добавлено (19.06.2008, 16:04)
---------------------------------------------
Медицина
Всем, кто хочет играть лекаря, необходимо не позже чем за неделю до начала игры обратиться к мастеру по медицине (Эдри).
На игре у персонажа может быть два повода обратиться к лекарю: рана или болезнь.
Раны бывают легкие и тяжелые. До одного хита легкая рана, при 0 хитов — тяжелая рана.
Для лечения легких ран лекарю понадобится 10 минут; для тяжелых — 15. Через 15 минут без лечения легкая рана переходит в тяжелую. Тяжелая рана через 15 минут без лечения приводит к смерти персонажа.
Чтобы излечить любую рану, на нее для начала должна быть наложена повязка. Но сама повязка лечением не является! Помимо нее должен быть еще какой-то отыгрыш лечения, на усмотрение лекаря, например, мазь, присыпка, бальзам.
Болезни возникают в большинстве случаев как штрафные санкции со стороны мастеров. Причины указаны ниже.
На игре может случиться:
Сильная простуда. Признаки: человек не может говорить и только громко кашляет. Причина возникновения: нецензурные выражения, произнесенные в пределах слышимости мастера. Обращаться к лекарю, он знает, как это лечить.
Чума. Может возникнуть, если мастер обнаружит в лагере разбросанный мусор, валяющиеся в беспорядке вещи и оружие. О возникновении чумы первый узнает лекарь (если лекаря нет, то капитан команды) и сообщит, что именно происходит, кто уже может отправляться в мертвятник, и что оставшимся в живых надлежит со всем этим делать.
М А Г И Я
Дорогие маги, просьба придуманные вами заклинания не позже чем за три дня до начала игры показать мастеру (Эдри ). Для того чтобы мы вместе с вами определили, что именно то или иное заклинание будет делать, и какое количество маны понадобится для его плетения.
Заклинания могут быть самые разнообразные.
Есть лишь одно ограничение: единственное боевое заклинание — fireball (он снимает 2 хита). И поверьте, дорогие маги, ограничение это было сделано лишь для того, чтобы облегчить игру вам и вашим возможным противникам во время магической боевки.
Fireball's бросаются без словесного сопровождения. Но не пулеметной очередью и не «горстями».
Маг, бросивший более одного fireball'а за раз, будет моментально убит огромным выбросом энергии и отправлен в мертвятник.
Текст же остальных заклинаний должен быть понятен тому, на кого вы это самое заклинание применяете. То есть — на русском (или украинском) языке. Стихотворная форма его желательна, но не обязательна. Главное, чтобы была сказана минимум хотя бы пара связанных между собой строк, в которых бы говорилось, чего именно вы хотите добиться данным заклятием. Чтобы во время магической боевки не возникло никаких недоразумений.
Само собой фразы по типу «ты — убит», «ты — исцелен», «я тебя приворожила» и т.п. заклинаниями не являются. Проявляйте фантазию .